Назад
Назад

Мобильное приложение по оценке работы больниц и поликлиник

Мобильное приложение по оценке работы больниц и поликлиник Казахстана, разработанное НАО «Фонд социального медицинского страхования», доступно для скачивания с 6 ноября 2017 года. Название приложения - «ФМС: Народный контроль».

Пользователи медицинских услуг посредством приложения смогут оставлять отзывы о всех казахстанских медицинских учреждениях, оказывающих медуслуги в рамках ГОБМП в 2017 году. В последующем в список медучреждений в приложении также войдут поставщики Фонда социального медицинского страхования. На основе этих отзывов будут формироваться рейтинги клиник, что в последующем поможет гражданам выбирать лучшие, по мнению пользователей, учреждения для обслуживания.

«Приложение решает сразу несколько задач: предоставляет гражданам еще один канал оперативной обратной связи, облегчает процесс выбора клиники для обслуживания. В свою очередь, у Фонда появляется дополнительная информация о степени удовлетворенности пациентов качеством медицинского обслуживания, получаемых в медорганизациях-партнерах», - пояснила управляющий директор по работе с пользователями медицинской помощи НАО «Фонд социального медицинского страхования» Забира Оразалиева.

 Рейтинги медицинских организаций будут генерироваться автоматически на основе поставленных оценок пользователей и будут периодически публиковаться на сайте Фонда fms.kz для информирования населения. «Граждане, установившие себе приложение, смогут учитывать эту информацию при выборе поликлиник для прикрепления и при выборе узких специалистов в стационарах по направлению. В конечном итоге, мы надеемся, что оценка населения будет стимулировать медицинские учреждения повышать качество услуг», - сказала З.Оразалиева.

Посредством приложения пациенты могут оценить поликлиники и стационары по таким параметрам, как время ожидания приема, сервис, четкость и понятность рекомендаций врачей, условия оказания услуг. Кроме того, пациенты могут оставить отзыв в свободной форме, который будет рассматриваться Фондом для принятия решений в отношении поставщика.

«В приложении установлена авторизация пользователя по ИНН. В дальнейшем мы планируем развивать и обновлять приложение, дополнять новыми функциями и сервисами. Тестируйте приложение и высылайте нам свои отзывы, мы открыты для предложений и замечаний», - сказал управляющий директор Фонда по IT стратегии и управлению рисками Абай Дюсенев.

«Народный контроль» доступен для скачивания в Play market для смартфонов, работающих на платформе Android и в App Store для iOS.

Направить отзыв о приложении можно, пройдя по ссылке: https://fms.kz/ru/suggestion

Презентация: Приложение "ФМС. Народный контроль"


02.11.2017
66% считают статью полезной Была ли эта статья для вас полезной ?
Читайте также
СКОЛЬКО ПОСТАВЩИКОВ БУДЕТ ОКАЗЫВАТЬ МЕДУСЛУГИ В 2025 ГОДУ
СКОЛЬКО ПОСТАВЩИКОВ БУДЕТ ОКАЗЫВАТЬ МЕДУСЛУГИ В 2025 ГОДУ
В Фонде социального медицинского страхования озвучили итоги закупа на текущий год. Пациенты смогут получать медпомощь в более чем 1900 клиниках, в том числе 1200 частных.
31.01.2025
НАЗНАЧЕН ДИРЕКТОР ФИЛИАЛА ФСМС ПО АКТЮБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
НАЗНАЧЕН ДИРЕКТОР ФИЛИАЛА ФСМС ПО АКТЮБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
Им стал Нурбол Тымпиев, ранее занимавший должность руководителя управления здравоохранения региона.
28.01.2025
В ФОНДЕ ПОВТОРНО РАЗЪЯСНИЛИ РЕЗУЛЬТАТЫ АУДИТА ВАП
В ФОНДЕ ПОВТОРНО РАЗЪЯСНИЛИ РЕЗУЛЬТАТЫ АУДИТА ВАП
Выявленные ВАП нарушения на 34 млрд тенге являются процедурными и требуют детальной правовой оценки. Значительная часть выявленных нарушений связана с недостаточным уровнем цифровизации. В Фонде социального медицинского страхования повторно прокомментировали итоги госаудита после Правительственного часа.
27.01.2025
Смотреть все
Подать обращение Калькулятор ОСМС Поиск